Mary Kay/ Интернет-магазин
Косметика Mary Kay (Мэри Кэй, Мери Кей, Мэри Кей, Мери Кэй). Интернет-магазин
Прайс-лист О косметике Доставка и оплата
Новинки / Уход за кожей лица / Декоративная косметика / Уход за телом / Солнцезащитная коллекция / Парфюм / Мужская коллекция / Аксессуары /

— Компанию Mary Kay (Мэри Кэй) основала легендарная женщина Мэри Кэй Эш более 45 лет назад. Сейчас косметика Мэри Кэй пользуется успехом у миллионов женщин во всем мире. В разделах интернет-магазина MaryKayBlog вы сможете не только ознакомиться с полным ассортиментом косметики Mary Kay и совершить покупку, но и задать вопрос профессиональному консультанту по красоте, который в течение 24 часов ответит на него. Задать вопрос можно ЗДЕСЬ.

Объявление: Доставка косметики Mary Kay по всей России


О компании  Mary Kay

 

Мэри Кэй Эш Компания Mary Kay Cosmetics вопреки суевериям была создана в пятницу 13 сентября 1963 года легендарной женщиной Мери Кей Эш. За годы работы в разных корпорациях Мери Кей неизменно сталкивалась с дискриминацией: ей отказывали в повышении по службе и увеличении зарплаты только потому, что она – женщина. Выйдя на пенсию, Мери Кей решила основать компанию своей мечты, вложив в свое дело все имеющиеся у нее сбережения – 5 000 долларов. Компания мечты для Мери Кей означала, что перед женщинами будут открыты неограниченные возможности, а отношения строятся на основании Золотого Правила («Относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе»).

Однажды на вечеринке в бедном районе Далласа Эш познакомилась с женщиной, которая делала то, что стало в ближайшем будущем основой ее собственного бизнеса. Эта женщина была косметологом, и кожа у нее была самой великолепной из всех, какую Мэри Кей когда-либо видела. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что новая знакомая применяет снадобье, которое досталось ей от отца. Все дело в том, что ее отец был дубильщиком кож. Однажды он заметил, что его руки выглядят намного моложе его лица. Он стал применять свои дубильные вещества и для лица, одновременно снабжая этим веществом свою дочь. Результаты превзошли все ожидания. В 1953 году Эш стала настоящей "новообращенной" и стала срочно собирать деньги для производства этого чудовищно пахнущего, но чудодейственного средства. После того, как она сделала первый сеанс самомассажа с этим снадобьем, ее десятилетний сын Ричард, придя из школы, поцеловал ее и сказал: "Здорово, ма! Ты отлично выглядишь!" Она мгновенно проглотила наживку и применяла средство еще десять лет прежде чем решилась продавать его. На путь истинный Эш наставила ее мать: "Моя мать умерла восьмидесятисемилетней, но санитарки не могли в это поверить. На вид ей было не больше шестидесяти".

Вскоре после знакомства c "дубильной леди" Мери Кей пошла работать в компанию "World Gift Company", местную Далласскую фирму вспомогательных материалов. За десять лет она помогла создать динамичную торговую сеть в 43 штатах. Эш имела необыкновенные успехи, получая многочисленные повышения и вознаграждения. Итоговым повышением должны была стать должность коммерческого директора. Но это событие стало для нее унизительным. Эш вспоминает, что владелец фирмы считал, что только мужчина может быть коммерческим директором. "Так что он назвал меня "национальным тренером директоров" и заплатил вдвое меньше". Это был 1960 год; Мэри Кей заработала 25000 долларов за год и стала маститым преподавателем для продавцов, занимающихся целевой торговлей. Она учила мужчин азам и профессиональным тайнам, а они вскоре занимали более высоко оплачиваемые должности, чем у нее, и смотрели на нее свысока. Пол был единственным их преимуществом, и это ужасно раздражало готовую в любой момент к борьбе Мэри Кей.

Мэри Кэй Эш Для проверки в организацию был приглашен квалифицированный эксперт. Он порекомендовал ограничить полномочия Эш. В это время ее младшему сыну, Ричарду Роджеру, исполнилось уже 20 лет, а она сама обвенчалась с главой фирмы, производящей витамины. Впервые в своей жизни Эш наслаждалась роскошью финансовой безопасности, и у нее не было ни малейшего желания мириться с подобными шовинистическими выпадами. Она немедленно ушла из компании и обратилась к своему опыту и способности двигаться вперед собственным путем.

Ровно за месяц до открытия компании «Мери Кей Косметикс» муж Мери Кей умирает за завтраком от инфаркта. Для будущей основательницы международной компании случившееся было шоком еще и потому, что муж занимался всеми административными и финансовыми вопросами будущей компании. Она обратилась за советом к бухгалтеру и юристу. Оба, качая головой, посоветовали немедленно ликвидировать компанию, чтобы компенсировать хоть какие-то средства. «Если вы этого не сделаете, вы останетесь без гроша. Компания обязательно обанкротится, и вы вместе с ней». Но Мери Кей, заручившись поддержкой сына Ричарда в роли финансового администратора, которому на тот момент было всего 20 лет, решила действовать. В день открытия у Эш была всего одна полка, заполненная товарами, и девять друзей, служивших консультантами по косметике.

Сейчас «Mary Kay Cosmetic» является международной корпорацией, которая насчитывает более 1 500 000 Независимых Консультантов по красоте более чем в 30 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Северном Далласе. В 13-этажном здании, занимающем площадь 54 000 кв.м работают 2300 сотрудников. Ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований в таких категориях, как уход за лицом, уход за телом, декоративная косметика, парфюмерия.

Продукция «Mary Kay Cosmetics» постоянно упоминается в российских рейтингах ведущих маркетинговых компаний, таких как Gullap Marketing Index, Evromonitor, Comcon, и входит в число лидеров косметического рынка России. Во всех маркетинговых исследованиях, проводившихся в последнее десятилетие, отмечается высокий профессиональный уровень подготовки консультантов по красоте «Мери Кей». 


Продукция Mary Kay Cosemtics


«Ничто не увядает быстрее, чем лавр, на котором почивают», - говорила Мери Кей Эш, поэтому косметологи компании всегда работают над тем, чтобы качество продукции было безупречным.

    Мэри Кэй Эш
  • Ежегодно компания выделяет на исследования более 100 миллионов долларов и проводит более 300.000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мэри Кэй».
  • Опытные эксперты тестируют не только каждый ингредиент в отдельности, но и каждый готовый продукт. Это тщательное тестирование, так же как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками научно-исследовательских лабораторий, среди которых ученые с научными степенями, специалисты в таких областях, как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.
  • Любое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении. «Мэри Кэй» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии, и не применяет ингредиенты до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.
  • Учитывая крайнюю важность независимой оценки продукции, «Мери Кей» проводит клинические тестирования в независимых лабораториях, где добровольцы пользуются средствами «Мэри Кэй» под строгим наблюдением независимых сертифицированных дерматологов и офтальмологов.
  • Компания также проводит обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и использует передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области вокруг глаз.
  • Производство всех средств по уходу за кожей и декоративной косметики контролируется государственными органами, и прежде чем какое-либо средство поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам. «Мэри Кэй» считает свои долгом сделать больше, чем этого требует закон, в том, что касается безопасности продукции для здоровья.
  • «Мэри Кэй» наладила тесные связи с ведущими дерматологами и офтальмологами по всему миру, как с теоретиками, так и с практиками. Эти специалисты оказывают консультационные услуги ученым-исследователям компании. Поддерживая эти отношения, компания оказала финансовую поддержку кафедре дерматологии в одном из наиболее уважаемых медицинских исследовательских учреждений – Юго-западном Медицинском Центре при Техасском Университете. Кроме того, «Мери Кей» оказывает постоянную поддержку другим известным организациям, например, Дерматологическому Фонду и Фонду по борьбе с раком кожи.
  • Специалисты постоянно следят за тем, чтобы продукция «Мэри Кэй» отвечала или превосходила ожидания потребителя, поэтому ежегодно тысячи женщин по всему миру используют и оценивают средства «Мэри Кэй» под контролем ученых-экспертов, чтобы помочь Компании понять, какие преимущества хотят получить женщины от средств, которые они используют.
  • От Латинской Америки до Европы, от Азии до лабораторий в США, – когда речь идет о том, чтобы дать женщинам продукцию, которую они хотят, географические барьеры исчезают. Ученые, инженеры и сотрудники отдела маркетинга сотрудничают с техническими экспертами в области производства косметической продукции, лучшими поставщиками ингредиентов и учеными-исследователями по всему миру, поэтому продукция «Мэри Кэй» представляет собой результат новейших и наиболее эффективных технологий, включая инновации в области упаковки, благодаря которым повышается эффективность средств. Только исследуя каждый ингредиент, в том числе растительные экстракты, можно постоянно предлагать самую безопасную и отвечающую самым современным требованиям продукцию, которая дает потребителям возможность достичь желаемых ими великолепных результатов.
  • Заботясь о животных, вот уже более 15 лет «Мэри Кэй» является противником тестирования средств и отдельных ингредиентов на животных, а также просит не проводить подобные тестирования третьи стороны. Компания активно поддерживает всемирно признанные организации, которые ищут альтернативные методы тестирования.


© 2008—2009 «Косметика Mary Kay»

Данный Интернет-магазин является неофициальным сайтом Mary Kay. Официальный сайт расположен по адресу www.marykay.ru. Вся косметическая продукция, представленная на сайте, является собственностью Компании Mary Kay Inc. Все названия косметической продукции являются зарегистрированными торговыми знаками. Описания косметических средств подготовлены с использованием материалов, размещенных на официальном сайте (www.marykay.ru), а также информационно-рекламных материалов, опубликованных в печатной продукции Компании Mary Kay.